Горящими называют те туры, которые выставлены на распродажу за 2-5 дня до выезда по низкой стоимости. Таких предложений много в момент так называемого "не сезона". Началом роста продаж пляжных туров принято считать – осень, а горнолыжных курортов – летнее время.

Откуда возникло основное понятие?

Туроператоры ещё до начала курортного сезона выкупают, предварительно бронируют билеты, а также гостиничные номера. Любые сформированные туры реализуются за счет действий туроператоров. В точности определить, сколько путевок будет распродано просто невозможно.
При упоминании именно горящей путевки, имеется ввиду та, на выезд по которой остается всего несколько дней. Соответственно такие билеты необходимо как можно скорей распродать.

Цены падают, потому что необходимо заполнить пустое место в самолете и гостинице, и на этом хоть что-то заработать. Чтобы не потерять все свои деньги, которые были потрачены на бронировании, приходится распродать путевки почти по сумме себестоимости. Для путешественников данный вариант может стать максимально выгодным, особенно если он не намерен рисковать и дожидаться до снижения стоимости курортного отдыха.

По сути, покупка горящего тура выгодная сделка, на которой путешественник может хорошо сэкономить.