Вакансии
Добро пожаловать в нашу команду!
Чтобы узнать больше о вакансиях и условиях работы, свяжитесь
с менеджером по персоналу по телефону: +7 928 248-69-55
Для соискателей без опыта работы в турагентстве предусмотрены обучение и стажировка в нашей Академии.
Мы — команда профессионалов в сфере туризма, которая не просто знает самые удивительные места планеты, но и умеет дарить незабываемые впечатления. Наша миссия — создавать уникальные путешествия, которые открывают новый мир и дарят эмоции, запоминающиеся на всю жизнь. Мы гордимся своей компетентностью, творческим подходом и вниманием к деталям, что делает наши туры действительно особенными.
Ты любишь путешествия и хочешь делиться этой страстью с другими?
У тебя есть желание строить карьеру в динамичной и увлекательной отрасли?
Тогда мы ждем именно тебя!
Присоединяйся к нашей команде и стань частью великих приключений.
Вместе мы создадим историю, полную ярких событий и незабываемых моментов!
Работая у нас, вы получите:
- Интересную работу, дружелюбную атмосферу, отличный веселый девочковый коллектив
- Своевременную зп 2 раза в месяц
- Погружение в сферу туризма, при желании участие в рекламных турах и других туристических тусовках
- Участие в корпоративных выездах
- Бронирование туров для сотрудников и их семей по себестоимости
- Лояльное отношение
- Возможность карьерного роста и повышения зп
Сегодня открыты вакансии:
Маркетолог/ руководитель отдела развития
На начальном этапе необходимо:
- Изучить и оценить текущие способы развития и внести предложения по оптимизации
- Проанализировать качество работы сотрудников, найти слабые места, недоработки и предложить способы улучшения их показателей
- Отследить тренды развития в туристической сфере, проанализировать работу и показатели конкурентов
В ваши обязанности будет входить:
- Создание маркетинговой стратегии в том числе позиционирование, планирование действий и сроков по их достижению
- Создание портрета целевой аудитории – понимание того, кто является нашими клиентами, их интересов, характеристик и поведения
- Участие в создании сайтов, ведении соц.сетей (текст, визуал)
- Составление плана работы по корпоративному обслуживанию организаций, написание коммерческого предложения, ведение переговоров с потенциальными клиентами
- Разработка и внедрение плана по работе с клиентской базой, создание программы лояльности
- Участие в создании регламентов работы менеджеров и сотрудников колл-центра, участие в написании скриптов
- Участие в создании онлайн-школы для новичков
- Координация работы отдела развития – распределение обязанностей, контроль исполнения, развитие недостающих навыков, мотивация и поддержка командного духа
- Генерация новых перспективных идей, разработка акций и кампаний, направленных на рост оборота
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий – получать и понимать цифры, а также быть в курсе того, какие инструменты и каналы более эффективны, чем другие
Каким нужно быть:
- Вдохновляющим лидером. Вы умеете находить общий язык с командой, знаете, как заряжать ее своими идеями и как построить доверительные отношения.
- Быстро учиться. Вы постоянно пробуете что-то новое, не боитесь браться за сложные задачи, ищите новые способы их решения. Умеете извлекать уроки из ошибок и успехов.
- Доводить дела до конца, а не бросать их на полпути. Добиваться поставленных целей и мотивировать команду делать то же самое. Ключевые навыки - упорство и энергичность.
- Системный подход в работе. Вы умеете расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации и превращать ее в знания, необходимые для достижения поставленных целей.
От успешного соискателя мы ждем:
- Успешный опыт работы в маркетинге
- Грамотная устная и письменная речь, опыт в написании маркетинговых материалов, умение вести переговоры
Условия работы:
- График работы понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, удаленный формат сотрудничества не рассматриваем
- Оформление - договор с ИП или самозанятой
Вакансия открыта в офисе по адресу ул.Архитектора Ишунина,6 (ФМР)
Оплата – 100 000 – 150 000р.
Менеджер по туризму/ руководитель офиса
Что мы предлагаем:
- Стабильный поток клиентов и горячие лиды;
- Дружелюбный коллектив и вовлеченный владелец компании;
- З/п 150 000-350 000 руб. на руки;
- Работа в новом, просторном офисе в микрорайоне "Панорама";
- Премии ежемесячные, квартальные, годовые;
- Участие в бизнес-завтраках и ужинах с представителями премиум и люкс отелей;
- Поездки в рекламно-ознакомительные туры;
- Комфортная атмосфера, дружный и позитивный коллектив;
- Корпоративные выезды;
- Работа в стабильной компании, которая за 16 лет на рынке имеет имя и репутацию.
Чего мы ждём:
- Опыт работы в туристических агентствах от 3 лет;
- Знание техники продаж и умение применять ее в работе;
- Знание основных туристических направлений и курортов;
- Умение работать с индивидуальными турами и сложными маршрутами;
- Опыт личных путешествий;
- Умение находить общий язык с людьми;
- Ответственность, коммуникабельность и активная жизненная позиция;
- Умение находить выход из сложных, нестандартных ситуаций.
Что предстоит делать:
- Мотивировать команду и показывать собственным примером высокое качество работы;
- Консультации, подбор и бронирование туров в соответствии с потребностями клиента;
- Оформление документов;
- Взаимодействие с туроператорами;
- Организация работы офиса и менеджеров по туризму;
- Выполнение плана продаж.
- Оформление – договор с ИП.
- Вакансия открыта в офисе по адресу: ул.40-летия Победы, 178/2 (Панорама), турагентство Anex tour
- Оплата – 150 000 – 350 000р.
Менеджер по работе с клиентами
В ваши обязанности будет входить:
- Прием входящих обращений (работа по скриптам), внесение их в СРМ-систему и распределение между турагентами
- Ведение деловой переписки с клиентами согласно регламента, в том числе с использованием скриптов, в мессенджерах и по электронной почте
От успешного соискателя мы ждем::
- Четкая, быстрая грамотная речь, умение вести диалог и находить общий язык
- Высокий уровень ответственности, внимательность, умение работать в режиме многозадачности
- Умение быстро реагировать на негативные ситуации и эффективно их разрешать
- Опыт путешествий и личный интерес к сфере туризма
Условия работы:
- График работы 2/2 с 10:00 до 21:00 в офисе
- Оформление - договор с ИП или самозанятой
- Вакансия открыта в офисе по адресу: г.Краснодар, ул.Казбекская,15 (ФМР)
- Оплата – 50 000р.
Помощник главного бухгалтера
Обязанности:
- Работа в 1С, ЭДО; Банк-клиент (Составление и отправка платежных поручений)
- Контроль кассовых операций
- Обработка первичной документации (отчеты агента)
- Формирование документов по реализации, актов сверки
- Контроль за поступлением оригиналов документов в бухгалтерию
- Выполнение прочих поручений руководителя и главного бухгалтера
Требования:
- Профильное образование, работа в программе 1С Бухгалтерия, знание офисных программ;
- Выполнение прочих поручений руководителя и главного бухгалтера
Условия:
- График работы с 12:00 до 19:00
- Оформление - договор с ИП или самозанятым
- Вакансия открыта в офисе по адресу: г.Краснодар, ул.Казбекская,15 (ФМР)
- Оплата – 40 000 – 45 000р.
Менеджер по туризму
Приглашаем в команду:
- Наша компания является ТОП-партнером всех ведущих туроператоров.
- С 2014 года ежегодный участник премии Starway Tourism Awards от туроператора Coral travel, в 2023 году заняли 3-е место по России;
- Gold Partner у туроператора FunSun;
- Best Agent у туроператора Pegas Touristik;
- Best Agent у туроператора Anex tour.
- С нас - стабильный поток обращений и лучшие в городе зарплатные условия.
- С вас - работа на результат и высокая конверсия из обращений в брони.
Требования:
- Коммуникабельность, умение слышать клиента и грамотно вести диалог;
- Стрессоустойчивость, умение решать сложные ситуации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Опыт личных поездок заграницу;
- Опыт продаж желателен;
- Стрессоустойчивость, умение решать сложные ситуации.
Основные обязанности:
- Консультации, подбор и бронирование туров в соответствии с требованиями клиента;
- Оформление документов;
- Взаимодействие с туроператорами;
- Работа в СRM-системе;
Ведение клиента на всех этапах сделки;
- Участие в семинарах, тренингах, рекламно-ознакомительных турах, Workshop;
- Никаких холодных звонков!
Условия работы:
- Стабильный поток клиентов и горячие лиды;
- У нас лучшая з/п турагентов в городе - от 100 000 до 350 000 р.;
- Индексация оклада ежегодно;
- Премии ежемесячные, квартальные, годовые;
- Оплачиваемый отпуск;
- Прозрачная система оплаты, своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Обучение, тренинги, профессиональный рост и развитие;
- Поездки в обучающие ознакомительные туры;
- Комфортная атмосфера, дружный и позитивный коллектив;
- Корпоративные выезды;
- Отдых для сотрудников и членов их семей по себестоимости;
- Работа в стабильной компании;
- График работы 2/2 с 10:00 до 21:00;
- Оформление – договор с ИП
- Вакансии открыты в офисах:
- - турагентство Anex tour, Краснодар, ул.40-летия Победы, 178/2 (Панорама)
- - турагентство Coral travel, Краснодар, ул.Казбекская,15 (ФМР)
Академия туризма Вездеход
Почему стоит выбрать профессию турагента и работать вместе с нами?
Путешествуй и зарабатывай:
Работая у нас, ты получишь возможность посещать лучшие курорты и города мира, узнавать об их особенностях и предлагать клиентам только проверенные направления.
Высокие доходы:
Наши агенты получают конкурентоспособную заработную плату и отличные бонусы за успешные продажи и выполнение планов.
Гибкий график:
Мы ценим баланс между работой и личной жизнью, поэтому предлагаем гибкий график, который позволяет совмещать работу с личными интересами и увлечениями.
Обучение и развитие:
Мы инвестируем в твоё будущее! У нас ты пройдёшь обучение у лучших профессионалов индустрии, получишь доступ к современным образовательным программам и возможности карьерного роста.
Дружелюбный коллектив:
Наша компания славится своей теплой и поддерживающей атмосферой. Работать с нами — это значит окружиться единомышленниками, которые всегда готовы помочь и поддержать.
Скидки и специальные предложения:
Ты и твои близкие сможете путешествовать по сниженным ценам, благодаря эксклюзивным предложениям для сотрудников компании.
Если ты активна, любишь общение, а также готова вдохновлять людей на захватывающие приключения, то этот путь для тебя!
Стань частью нашей команды профессионалов и начни свою карьеру в мире невероятных путешествий.
Присоединяйся к нам и воплоти свои мечты в реальность!
Программа обучения в Академии туризма
Цель программы:
подготовить компетентных специалистов по оказанию качественных туристических услуг для работы в нашей компании.
Продолжительность: 2 недели.
Объем программы:
Формат обучения:
- Видео-уроки
- Индивидуальные консультации
- Тестирование
- Стажировка для отработки приобретенных навыков
Стоимость обучения - 25 000р.
Стоимость будет возвращена при условии, что менеджер отработает в нашей компании больше 1 года.
Модуль 1 «Знакомство с профессией»
- Особенности работы в турагентстве и возможности
- Обязанности менеджера по туризму и его ответственность
- Финансовая дисциплина
- Правила выезда за границу
Модуль 2 «Основные понятия в туризме»
- Основные понятия в туризме
- Виды туров и типы туристов
- Классификация отелей, категории номеров, типы размещения, концепции
Модуль 3 «Особенности подбора туров для разных категорий туристов»
- Поиск туров: работа на сайтах туроператоров и агрегаторах
- Подбор индивидуальных, нестандартных туров
- Авиабилеты, трансферы, страховки
- Возможность дополнительного заработка на продаже дополнительных услуг
Модуль 4 «Техники продаж»
- Ключевые принципы продаж и общения с клиентом
- Продающая презентация компании и продукта
- Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
- Технологии выявления потребности
- Психологические тонкости эффективных коммуникаций
- Построение альтернативных предложений для эффективных продаж
- Техники закрытия сделок
- Рабочая книга менеджера
Модуль 5 «Работа в CRM»
- Внесение и обработка входящих обращений
- Оформление договоров
- Оплаты
Модуль 6 «Тренинг по структуре работы в турагентстве»
- работа с клиентом от знакомства до продажи
Модуль 7 «Тестовое задание – подготовка презентации»
Модуль 8 «Практика в офисе с реальными туристами»
Модуль 9 «Индивидуальная работа с бизнес-тренером - психологом»
В нашей команде предусмотрено индивидуальное сопровождение бизнес-тренером, которое поможет:
- снизить уровень стресса и комфортно пройти адаптационный период
- преодолеть страхи и неуверенность в работе
- предотвратить конфликтные ситуации в работе
- выявить зоны роста и повысить личную эффективность.
В результате внедрения персонализированного обучения число ошибок в операционных процессах сократится в разы и позволит вам повысить уровень своего дохода.
Даже если вы выберете другую профессию, вы сможете применить навыки, полученные в процессе обучения по нашей программе в любой другой профессиональной деятельности и сфере жизни.
Итоговая аттестация и сертификация специалиста.
Добро пожаловать в нашу команду!
Чтобы узнать больше о вакансиях и условиях работы,
свяжитесь с менеджером по персоналу
по телефону: +7 928 248-69-55