Добро пожаловать в нашу команду!

Чтобы узнать больше о вакансиях и условиях работы, свяжитесь
с менеджером по персоналу по телефону: +7 928 248-69-55
Для соискателей без опыта работы в турагентстве предусмотрены обучение и стажировка в нашей Академии.

Мы — команда профессионалов в сфере туризма, которая не просто знает самые удивительные места планеты, но и умеет дарить незабываемые впечатления. Наша миссия — создавать уникальные путешествия, которые открывают новый мир и дарят эмоции, запоминающиеся на всю жизнь. Мы гордимся своей компетентностью, творческим подходом и вниманием к деталям, что делает наши туры действительно особенными.

Ты любишь путешествия и хочешь делиться этой страстью с другими?
У тебя есть желание строить карьеру в динамичной и увлекательной отрасли?
Тогда мы ждем именно тебя!
Присоединяйся к нашей команде и стань частью великих приключений.
Вместе мы создадим историю, полную ярких событий и незабываемых моментов!




Работая у нас, вы получите:

  • Интересную работу, дружелюбную атмосферу, отличный веселый девочковый коллектив
  • Своевременную зп 2 раза в месяц
  • Погружение в сферу туризма, при желании участие в рекламных турах и других туристических тусовках
  • Участие в корпоративных выездах
  • Бронирование туров для сотрудников и их семей по себестоимости
  • Лояльное отношение
  • Возможность карьерного роста и повышения зп

 

 


Сегодня открыты вакансии:


 Маркетолог/ руководитель отдела развития  

На начальном этапе необходимо:

  • Изучить и оценить текущие способы развития и внести предложения по оптимизации
  • Проанализировать качество работы сотрудников, найти слабые места, недоработки и предложить способы улучшения их показателей
  • Отследить тренды развития в туристической сфере, проанализировать работу и показатели конкурентов

В ваши обязанности будет входить:

  • Создание маркетинговой стратегии в том числе позиционирование, планирование действий и сроков по их достижению
  • Создание портрета целевой аудитории – понимание того, кто является нашими клиентами, их интересов, характеристик и поведения
  • Участие в создании сайтов, ведении соц.сетей (текст, визуал)
  • Составление плана работы по корпоративному обслуживанию организаций, написание коммерческого предложения, ведение переговоров с потенциальными клиентами
  • Разработка и внедрение плана по работе с клиентской базой, создание программы лояльности
  • Участие в создании регламентов работы менеджеров и сотрудников колл-центра, участие в написании скриптов
  • Участие в создании онлайн-школы для новичков
  • Координация работы отдела развития – распределение обязанностей, контроль исполнения, развитие недостающих навыков, мотивация и поддержка командного духа
  • Генерация новых перспективных идей, разработка акций и кампаний, направленных на рост оборота
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий – получать и понимать цифры, а также быть в курсе того, какие инструменты и каналы более эффективны, чем другие

Каким нужно быть:

  • Вдохновляющим лидером. Вы умеете находить общий язык с командой, знаете, как заряжать ее своими идеями и как построить доверительные отношения.
  • Быстро учиться. Вы постоянно пробуете что-то новое, не боитесь браться за сложные задачи, ищите новые способы их решения. Умеете извлекать уроки из ошибок и успехов.
  • Доводить дела до конца, а не бросать их на полпути. Добиваться поставленных целей и мотивировать команду делать то же самое. Ключевые навыки - упорство и энергичность.
  • Системный подход в работе. Вы умеете расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации и превращать ее в знания, необходимые для достижения поставленных целей.

От успешного соискателя мы ждем:

  • Успешный опыт работы в маркетинге
  • Грамотная устная и письменная речь, опыт в написании маркетинговых материалов, умение вести переговоры

Условия работы:

  • График работы понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, удаленный формат сотрудничества не рассматриваем
  • Оформление - договор с ИП или самозанятой

Вакансия открыта в офисе по адресу ул.Архитектора Ишунина,6 (ФМР)

Оплата – 100 000 – 150 000р.

 Менеджер по туризму/ руководитель офиса  

Что мы предлагаем:

  • Стабильный поток клиентов и горячие лиды;
  • Дружелюбный коллектив и вовлеченный владелец компании;
  • З/п 150 000-350 000 руб. на руки;
  • Работа в новом, просторном офисе в микрорайоне "Панорама";
  • Премии ежемесячные, квартальные, годовые;
  • Участие в бизнес-завтраках и ужинах с представителями премиум и люкс отелей;
  • Поездки в рекламно-ознакомительные туры;
  • Комфортная атмосфера, дружный и позитивный коллектив;
  • Корпоративные выезды;
  • Работа в стабильной компании, которая за 16 лет на рынке имеет имя и репутацию.

Чего мы ждём:

  • Опыт работы в туристических агентствах от 3 лет;
  • Знание техники продаж и умение применять ее в работе;
  • Знание основных туристических направлений и курортов;
  • Умение работать с индивидуальными турами и сложными маршрутами;
  • Опыт личных путешествий;
  • Умение находить общий язык с людьми;
  • Ответственность, коммуникабельность и активная жизненная позиция;
  • Умение находить выход из сложных, нестандартных ситуаций.

Что предстоит делать:

  • Мотивировать команду и показывать собственным примером высокое качество работы;
  • Консультации, подбор и бронирование туров в соответствии с потребностями клиента;
  • Оформление документов;
  • Взаимодействие с туроператорами;
  • Организация работы офиса и менеджеров по туризму;
  • Выполнение плана продаж.
  • Оформление – договор с ИП.
  • Вакансия открыта в офисе по адресу: ул.40-летия Победы, 178/2 (Панорама), турагентство Anex tour
  • Оплата – 150 000 – 350 000р.

 Менеджер по работе с клиентами   

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих обращений (работа по скриптам), внесение их в СРМ-систему и распределение между турагентами
  • Ведение деловой переписки с клиентами согласно регламента, в том числе с использованием скриптов, в мессенджерах и по электронной почте

От успешного соискателя мы ждем::

  • Четкая, быстрая грамотная речь, умение вести диалог и находить общий язык
  • Высокий уровень ответственности, внимательность, умение работать в режиме многозадачности
  • Умение быстро реагировать на негативные ситуации и эффективно их разрешать
  • Опыт путешествий и личный интерес к сфере туризма

Условия работы:

  • График работы 2/2 с 10:00 до 21:00 в офисе
  • Оформление - договор с ИП или самозанятой
  • Вакансия открыта в офисе по адресу: г.Краснодар, ул.Казбекская,15 (ФМР)
  • Оплата – 50 000р.

 Помощник главного бухгалтера   

Обязанности:

  • Работа в 1С, ЭДО; Банк-клиент (Составление и отправка платежных поручений)
  • Контроль кассовых операций
  • Обработка первичной документации (отчеты агента)
  • Формирование документов по реализации, актов сверки
  • Контроль за поступлением оригиналов документов в бухгалтерию
  • Выполнение прочих поручений руководителя и главного бухгалтера

Требования:

  • Профильное образование, работа в программе 1С Бухгалтерия, знание офисных программ;
  • Выполнение прочих поручений руководителя и главного бухгалтера

Условия:

  • График работы с 12:00 до 19:00
  • Оформление - договор с ИП или самозанятым
  • Вакансия открыта в офисе по адресу: г.Краснодар, ул.Казбекская,15 (ФМР)
  • Оплата – 40 000 – 45 000р.

 Менеджер по туризму 

Приглашаем в команду:

  • Наша компания является ТОП-партнером всех ведущих туроператоров.
  • С 2014 года ежегодный участник премии Starway Tourism Awards от туроператора Coral travel, в 2023 году заняли 3-е место по России;
  • Gold Partner у туроператора FunSun;
  • Best Agent у туроператора Pegas Touristik;
  • Best Agent у туроператора Anex tour.
  • С нас - стабильный поток обращений и лучшие в городе зарплатные условия.
  • С вас - работа на результат и высокая конверсия из обращений в брони.

Требования:

  • Коммуникабельность, умение слышать клиента и грамотно вести диалог;
  • Стрессоустойчивость, умение решать сложные ситуации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокий уровень самоорганизации;
  • Опыт личных поездок заграницу;
  • Опыт продаж желателен;
  • Стрессоустойчивость, умение решать сложные ситуации.

Основные обязанности:

  • Консультации, подбор и бронирование туров в соответствии с требованиями клиента;
  • Оформление документов;
  • Взаимодействие с туроператорами;
  • Работа в СRM-системе;

Ведение клиента на всех этапах сделки;

  • Участие в семинарах, тренингах, рекламно-ознакомительных турах, Workshop;
  • Никаких холодных звонков!

Условия работы:

  • Стабильный поток клиентов и горячие лиды;
  • У нас лучшая з/п турагентов в городе - от 100 000 до 350 000 р.;
  • Индексация оклада ежегодно;
  • Премии ежемесячные, квартальные, годовые;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Прозрачная система оплаты, своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Обучение, тренинги, профессиональный рост и развитие;
  • Поездки в обучающие ознакомительные туры;
  • Комфортная атмосфера, дружный и позитивный коллектив;
  • Корпоративные выезды;
  • Отдых для сотрудников и членов их семей по себестоимости;
  • Работа в стабильной компании;
  • График работы 2/2 с 10:00 до 21:00;
  • Оформление – договор с ИП
  • Вакансии открыты в офисах:
  • - турагентство Anex tour, Краснодар, ул.40-летия Победы, 178/2 (Панорама)
  • - турагентство Coral travel, Краснодар, ул.Казбекская,15 (ФМР)

 

 

 Академия туризма Вездеход 
Почему стоит выбрать профессию турагента и работать вместе с нами?

Путешествуй и зарабатывай:
Работая у нас, ты получишь возможность посещать лучшие курорты и города мира, узнавать об их особенностях и предлагать клиентам только проверенные направления.

Высокие доходы:
Наши агенты получают конкурентоспособную заработную плату и отличные бонусы за успешные продажи и выполнение планов.

Гибкий график:
Мы ценим баланс между работой и личной жизнью, поэтому предлагаем гибкий график, который позволяет совмещать работу с личными интересами и увлечениями.

Обучение и развитие:
Мы инвестируем в твоё будущее! У нас ты пройдёшь обучение у лучших профессионалов индустрии, получишь доступ к современным образовательным программам и возможности карьерного роста.

Дружелюбный коллектив:
Наша компания славится своей теплой и поддерживающей атмосферой. Работать с нами — это значит окружиться единомышленниками, которые всегда готовы помочь и поддержать.

Скидки и специальные предложения:
Ты и твои близкие сможете путешествовать по сниженным ценам, благодаря эксклюзивным предложениям для сотрудников компании.

Если ты активна, любишь общение, а также готова вдохновлять людей на захватывающие приключения, то этот путь для тебя!
Стань частью нашей команды профессионалов и начни свою карьеру в мире невероятных путешествий.
Присоединяйся к нам и воплоти свои мечты в реальность!

 

  Программа обучения в Академии туризма  

Цель программы: 
подготовить компетентных специалистов по оказанию качественных туристических услуг для работы в нашей компании.

Продолжительность: 2 недели.

Объем программы: 70 часов обучение, 46 часов практика

Формат обучения:

  • Видео-уроки
  • Индивидуальные консультации
  • Тестирование
  • Стажировка для отработки приобретенных навыков

Стоимость обучения - 25 000р.

Стоимость будет возвращена при условии, что менеджер отработает в нашей компании больше 1 года.

Модуль 1 «Знакомство с профессией»

  • Особенности работы в турагентстве и возможности
  • Обязанности менеджера по туризму и его ответственность
  • Финансовая дисциплина
  • Правила выезда за границу

Модуль 2 «Основные понятия в туризме»

  • Основные понятия в туризме
  • Виды туров и типы туристов
  • Классификация отелей, категории номеров, типы размещения, концепции

Модуль 3 «Особенности подбора туров для разных категорий туристов»

  • Поиск туров: работа на сайтах туроператоров и агрегаторах
  • Подбор индивидуальных, нестандартных туров
  • Авиабилеты, трансферы, страховки
  • Возможность дополнительного заработка на продаже дополнительных услуг

Модуль 4 «Техники продаж»

  • Ключевые принципы продаж и общения с клиентом
  • Продающая презентация компании и продукта
  • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  • Технологии выявления потребности
  • Психологические тонкости эффективных коммуникаций
  • Построение альтернативных предложений для эффективных продаж
  • Техники закрытия сделок
  • Рабочая книга менеджера

Модуль 5 «Работа в CRM»

  • Внесение и обработка входящих обращений
  • Оформление договоров
  • Оплаты

Модуль 6 «Тренинг по структуре работы в турагентстве»

  • работа с клиентом от знакомства до продажи

Модуль 7 «Тестовое задание – подготовка презентации»

Модуль 8 «Практика в офисе с реальными туристами»

Модуль 9 «Индивидуальная работа с бизнес-тренером - психологом»

В нашей команде предусмотрено индивидуальное сопровождение бизнес-тренером, которое поможет:

  • снизить уровень стресса и комфортно пройти адаптационный период
  • преодолеть страхи и неуверенность в работе
  • предотвратить конфликтные ситуации в работе
  • выявить зоны роста и повысить личную эффективность.

В результате внедрения персонализированного обучения число ошибок в операционных процессах сократится в разы и позволит вам повысить уровень своего дохода.

Даже если вы выберете другую профессию, вы сможете применить навыки, полученные в процессе обучения по нашей программе в любой другой профессиональной деятельности и сфере жизни.

Итоговая аттестация и сертификация специалиста.

Добро пожаловать в нашу команду!

Чтобы узнать больше о вакансиях и условиях работы,
свяжитесь с менеджером по персоналу
по телефону: +7 928 248-69-55

Наши достижения

Самые свежие новости и полезная информация

27 октября 2024